Возврат товара
При приемке товара через службу доставки или в пункте самовывоза необходимо следовать некоторым правилам:
- Обязательно проверьте упаковку, осмотрите товар, проверьте количество, оцените внешний вид, нет ли явных недостатков. Если есть какие-либо несоответствия, укажите их в акте приема передачи.
- Будьте внимательны, если результаты приемки не зафиксированы или порядок приемки был нарушен, то факт поставки некачественного товара, недопоставки считается недоказанным.
Претензии по повреждениям товара принимаются только на основании акта приема-передачи к договору купли-продажи, заключенного между Продавцом и Покупателем в соответствии со ст.458 ГК РФ. «Момент исполнения обязанности продавца передать товар», ст. 459 ГК РФ. «Переход риска случайной гибели товара», ст. 484 ГК РФ. «Обязанность покупателя принять товар».
- Если товар надлежащего качества, то покупатель обязан принять товар и подписать акт приема передачи.
- Если товар ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
- Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
Если вы решили вернуть товар, просто позвоните по телефону или напишите в службу заботы о клиентах zakaz-chatab@mail.ru
Если вы приобрели товар в нашем фирменном салоне, необходимо приехать и заполнить бланк возврата.
Для возврата необходим чек и документ, удостоверяющий личность.
Если в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия, вы обнаружили производственный брак, вы имеете право заменить изделие на аналогичное.
Напомним, товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств. В соответствии со ст.21 Закона «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) от 07.02.92 №2300-1 (ред. 18.03.2019) предусматриваются следующие сроки осуществления данной процедуры:
- Если аналогичный товар в наличии - 7дней.
- Если необходима дополнительная экспертиза - 20 дней
- Если данного товара нет в наличии - 30 дней.
Срок замены исчисляется с момента предъявления претензии со стороны покупателя. В соответствии с законом, покупатель имеет право потребовать другой товар с аналогичными характеристиками в случае отсутсвия необходимого изделия (если обмен в течение 7 суток невозможен)
Обратите внимание, возможны незначительные отличия элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания, что не является признаком ненадлежащего качества.
При обнаружении заводского брака необходимо заполнить форму обратной связи. При оформлении вам понадобится товарный чек, документ, удостоверяющий личность, возможно фото и видео, демонстрирующее недостатки изделия. Как только мы получим заявку, наши специалисты свяжутся с вами, проведут экспертизу.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который вам не подошел по каким-то причинам в течение 14 дней с момента его приемки. Мы вернем его стоимость полностью за исключением расходов на доставку.
В течение 10 рабочих дней после написания заявления на возврат денежные средства будут возвращены.
В зависимости от того, каким способом вы оплатили заказ, деньги будут возвращены:
- на карту
- наличными
- на банковский счёт
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то мы вернем полную стоимость, включая стоимость доставки и услуг, оказанных нами и оплаченных вами. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней, вышеуказанными способами.
Также в течение 20 дней мы имеем законное право провести экспертизу, проверить качество товара.
Обратите внимание, для возврата необходим чек об оплате и документ, удостоверяющий личность.
Обязательно при приемке товара проверьте его комплектацию, соответствие описанию, визуально оцените его внешний вид, нет ли царапин, сколов или других повреждений. Если вы нашли какое-то несоответствие, недостаток, обязательно сообщите нам. Мы заберем товар или его деталь, обменяем на аналогичный или же вернем деньги. Это не проблема.
Если же вы обнаружили брак уже после приемки или во время эксплуатации, проинформируйте нас. Мы заберем товар, проведем экспертизу и по ее результатам обменяем товар или вернем деньги.
Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты этого товара. Для обмена или возврата товара вам нужно обратиться напрямую к нам.